beshankovichy.by

Інфармацыйны партал

Сацыяльныя сеткі:

Навіны Бешанковічаў Эканоміка

14.09.2017 07:04

208 праглядаў

0 каментароў

Как «Евроопт» наживается на покупателях и поставщиках

В открытом доступе всплыли данные, дающие представление о том, как крупнейшая торговая сеть страны наживается на своих покупателях и поставщиках (производителях).

С августа в сети магазинов «Евроопт» проводится рекламная игра «Удача в придачу-2!» с розыгрышем моментальных призов, которыми в каждом из туров выступают в том числе два товара из категории продуктов питания и бытовой химии, пишет блогер d-zholik

В правилах проведения игры, зарегистрированных министерством антимонопольного регулирования и торговли, приведены их торговые названия, характеристики и, главное, номинальная стоимость единицы товара.

Раскрытая в правилах стоимость без торговой надбавки показывает многократное (в два и более раза) расхождение с конечной розничной ценой данных товаров на полках магазинов указанного ритейлера. В том числе продукции белорусской кондитерской фабрики «Спартак», преобладающая доля собственности в которой принадлежит государству.

Как видим, торговая наценка на эти товары превышает 100%!
Призовой фонд каждого тура рекламной игры — сотни тысяч рублей — согласно правилам формируется за счёт имущества и денежных средств заинтересованного лица, коим выступает ООО «Евроторг» (головная организация банковского холдинга, владелец сети «Евроопт»).
1 адзнака 5.0

Апошнія навіны

Каментары наведвальнікаў

Імя: не абавязкова
E-mail: не абавязкова
Каментарый:
  • спіс каментароў пусты